Автомобиль для внуков (часть первая)

Дата: 12.01.2014

фото буквы т

ы обратил внимание на тот вопиющий факт, что с XIX века наши автомобили практически не изменились? Современная машина с плавными изгибами кузова, напичканная прогрессивными технологиями и конструкторскими решениями, по сути, остаётся всё той же телегой с двигателем, колёсами и рулём. А где тогда машины будущего — эти пластиковые шары, скользящие по водной глади, эти летающие тарелки на гравицаппах, или хотя бы будки для телепортации, обещанные человечеству писателями-фантастами?

Какие будут автомобили

Добиться вразумительного ответа от конструкторов и учёных не удалось. Зато пятьдесят чатлов помогли разговорить нескольких продвинутых дизайнеров, которые хорошо разбираются, как сделать тюнинг автомобиля. Даже транклюкатором угрожать не пришлось!

автомобили будущего

Не нужно быть провидцем или устраивать пляски с бубном, чтобы предсказать в ближайшее время рост числа заторов на дорогах. Но уже сегодня ты можешь сменить свой любимый Hummer на Carver One от DVC Technologies. Обладая хорошей манёвренностью, он относительно экономно расходует горючее (6 литров на 100 км), развивает скорость до 185 км/ч, имеет крышу и три колеса. Правда, его устойчивость даже при наличии необычной подвески вызывает большие сомнения, как и безопасность поездок в целом.

какие будут машины картинки

Довольно скоро у тебя появится возможность восхищаться не только чертами лица сидящей за рулём девушки, но также оценить стройность её ножек и выяснить размер груди. И речь сейчас не про отдых на море. Разработки в этом направлении уже ведутся, причём дизайнерами обеих полов (например, Zooop от Кокелин Куреж или eXasis Франка Риндеркнехта).

Понятно стремление женщины показать себя во всей красе, да и парковаться в прозрачной машине будущего проще. Но нам-то зачем? Это во сколько теперь тонировка обойдётся? Хотя плюсы всё же есть: композитные материалы легче металлов, обладают хорошей прочностью, что позволяет экономить горючее и улучшить защиту пассажиров.

летающая машина будущего

Идея создания летательного автомобиля давно поселилась в умах конструкторов. И в прошлом веке очумелые ручки Пола Моллера начали воплощать её в жизнь. Его летающая тарелка ХМ-2 в 1965 году смогла ненадолго зависнуть над землёй, но изобразить привычное для нас НЛО ей тогда не удалось. Неудача не остановила американца в стремлении к верхушкам опор высоковольтных ЛЭП. Как следствие в 2005 году появилась действующая модель под названием Skycar М400 с вертикальным взлётом, которая потребляет всего одиннадцать литров спирта на сто километров и развивает скорость 500 км/ч. Народ кинулся было оформлять кредиты, но оказалось, что аппарат нуждается в доработках. Также потребуется решение кучи организационных вопросов (внесение дополнений в законодательство, создание диспетчерской сети, воздушных коридоров и т.п.).

какие будут автомобили фото

До сих пор некоторые учёные не оставляют попыток расшатать крепкие капиталистические устои идеями о всеобщем равенстве. По их мнению машины будущего должны быть компактными, ездить на электричестве и находится в коммунальной собственности. Чтобы любой человек, выйдя из дома, мог сесть в любой припаркованный рядом общественный автомобиль и поехать по своим делам, а затем оставить его на ближайшей парковке для подзарядки. Предполагается, что это решит проблемы безопасности, экологии и дорожных заторов в городах. Может быть, хотя вряд ли люди захотят ездить на одинаковых автомобилях. Обязательно появятся тюнингованные электромобили, гоночные мини машинки и крутые тележки для vip-персон с проблесковыми маячками.

Предположим, дизайнерам удастся распихать водителей по компактным легкоуправляемым малолитражкам. Однако их количество постоянно растёт и со временем автолюбителям всё равно станет тесно на наших дорогах. Решение проблемы — машины с автономной системой управления, которые должны полностью контролироваться встроенными сенсорами и бортовыми компьютерами. Наконец-то прекратятся ДТП, исчезнут заторы, светофоры и гаишники, а весь транспорт будет перемещаться на оптимальных скоростях. Кстати, многие конструкторы изо всех сил пытаются приблизить это унылое время: американцы работают над созданием виртуального руля, японцы обещают в ближайшее время научить автомобили самостоятельно парковаться, а немцы уже устанавливают на свои машины системы контроля дистанции и аварийного торможения.

новые технологии

Если реализация предыдущих проектов — дело времени, то идея создания управляемых автоботов остаётся пока лишь мечтой. В 2007 году дизайнеры концерна Mazda на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе продемонстрировали, как может выглядеть машина будущего. Футуристическое авто под названием MotoNari представляет собой нанокиборга с колёсами и водительской кабиной внутри. Управление осуществляется либо с помощью автопилота, либо посредством датчиков, которые крепятся на водителе. Так что в будние дни по дороге на работу ты сможешь ещё немного поспать, а в выходные поехать на дачу – дать отпор соседям Десептиконам.

Продолжение следует…

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога!


комментариев 13 к статье “Автомобиль для внуков (часть первая)”

  1.  Григорий 12.01.2014 в 12:10

    Да, в наших пробках иногда действительно начинаешь тихо ненавидеть всех вокруг и сожалеть об отсутствии под рукой этого самого трансклюкатора… Так что какой электроникой не пичкай — то, что может двигаться только по улице или дороге с твёрдым покрытием, будущего точно не имеет. Это тупик какой-то. Как-то надо взлетать, ей богу… Другого выхода не вижу!

    [ Ответить ]

  2.  Veronika 12.01.2014 в 13:21

    Хорошо бы, чтобы рано или поздно появились автомобили-нанокиборги, а водители спали. А то на дорогах уже война. Выясняются отношения с битами, пистолетами, газовыми баллончиками… просто ужас.

    [ Ответить ]

  3.  Паша 12.01.2014 в 21:00

    Экологичность и безопасность важны, но главный приоритет в проектировании автомобилей будущего это экономия горючего и поиски альтернативных энергоносителей. Без заправки машина с места не сдвинется, а дизайн можно любой придумать.

    [ Ответить ]

  4.  awdawd 13.01.2014 в 01:20

    Идея создания летающей машины интересна, но внедрение таких технологий, на мой взгляд, не имеют перспектив. Сделать её можно, в этом нет ничего фантастического — обычный мини самолёт (или вертолёт). А дальше что? Армия автолюбителей огромна, нереально обучить столько людей и потом контролировать. Даже по медицинским показателям большинство не смогут летать. У этих машин нет будущего.

    [ Ответить ]

  5.  александр 14.01.2014 в 13:36

    Не такой уже и экономный Carver One. Шесть литров на сотку для фактически мотоцикла — слишком много. И по ширине он не маленький, через пробку не сквозанёт. С безопасностью проблемка. Так что ставить на колёса нужно уже сейчас, в будущем от него толку не будет.

    [ Ответить ]

  6.  ivgan 14.01.2014 в 19:33

    Почему автор статьи прозрачные автомобили называет машинами будущего? Ещё в 50-х годах прошлого века за рубежом выпускали тачки, у которых верх салона был сделан из прозрачного композита. Причём смысл их производства был не столько в необычном космическом дизайне, сколько в экономии топлива, получавшейся за счёт лёгкости и обтекаемости материала.

    [ Ответить ]

  7.  Швейк 14.01.2014 в 22:09

    До общественных автомобилей ещё очень далеко, особенно в нашей стране. Всё что происходит у нас с лифтами это зеркальное отображение перспектив коммунального легкового транспорта. Разобьют, поломают, будут бросать где попало, гадить в них. Общественное не жалко…

    [ Ответить ]

  8.  Татьяна 16.01.2014 в 09:10

    А чего велосипед изобретать? Если ходовая часть пока на колесах, то и сиденья и руль должны присутствовать все равно. Вот только если будет возможность из пробок выпрыгивать… как пробки 🙂

    [ Ответить ]

  9.  denISRU 16.01.2014 в 16:55

    Вот эта блестящая бесформенная куча на фото, из которой несмело торчит колесо, автобот? Прикольно, но я бы на таком ездить не стал. Хотя с другой стороны можно беречь природу, деревья — небольшой сбой в системе управления и тебя же в этом костюмчике и закопают.

    [ Ответить ]

  10.  anasis 16.01.2014 в 22:39

    Всё равно машины меньше дают сбоев, чем человеческий организм. Вполне реально создать самоуправляющиеся автомобили с высокой степенью безопасности, отлаженной системой контроля и диагностики. Они не будут пить алкоголь, терять сознание, отвлекаться от управления или игнорировать ПДД, не станут тянуть с проверкой системы и техническим обслуживанием, потому что им сегодня лень 🙂

    [ Ответить ]

  11.  Олег 23.01.2014 в 10:42

    Хорошо, что разработки ведутся в разных направлениях. Одним удастся найти суперэкономичное горючее, другие создадут уникальную систему безопасности, а третьи когда-нибудь залатают дырки на дорогах 🙂 Все у нас получится.

    [ Ответить ]

  12.  Суровый 26.04.2014 в 03:54

    Внуки лучше пусть пешком ходят, для здоровья полезнее. А то из-за компьютера не вытащишь, скоро вообще ходить разучатся. Прогресс, блин!

    [ Ответить ]

  13.  Shasha 12.05.2014 в 15:51

    Всё-таки 6 литров горючки на сотню многовато для автомобиля будущего. Нормальный расход — это 1 КЦ хотя бы на месяц, а с гравицаппой вообще про бензин забыть можно 😉 Вот к чему стремиться нужно.

    [ Ответить ]

Ваше мнение, пожелания, критика, угрозы:

* Обязательно (для живых организмов)
* Обязательно (шалаши, колодцы теплотрасс, скворечники и т.п. не катят)
Необязательно (но если есть желание – хвалитесь)

 * Обязательно (защита от спам-ботов)

* Обязательно (посты с ненормативной лексикой попадут в населённый пункт Кукуево)